Седат Игдеджи, "Бекир Игдеджи", "Лидия Игдеджи", "Елизавета Игдеджи", Седат Бекирович Игдеджи, Лидия Седатовна Игдеджи, Бекир Седатович Игдеджи, Елиховета Седатовна Игдеджи, Cedat Igdedji, Lidya Igdedji, Elizaveta Igdedji, Bekir Igdedji, Sedat Igdedzhi, Lidya Igdedzhi, Elizaveta Igdedzhi, Bekir Igdedzhi
Технології

Мир IT бизнеса

Pinterest LinkedIn Tumblr
Подивитись оригінал http://www.cio-world.ru/rss.xml

Мир IT бизнесаApple запатентовала кольцо для управления гаджетамиUniti утвердила дизайн дешевого электромобиля для горожанАмериканцы напечатали на самом крупном в мире принтере 2-тонную лодкуCanon запустил в серию камеры-карабины для любителей приключенийИзраильский стартап обещает к 2022 году изменить пищевую индустриюКанадский разработчик придумал операционку на случай апокалипсисаLinksys анонсировал домашнего киберсторожа на W-iFi роутераАмериканские специалисты научили ИИ вычислять «серийных взломщиков»Swytch Kit электрифицирует любой велосипед«ВТБ лизинг» предлагает компаниям IT-решение для управления автопаркомУченые Стэнфорда разработали гель для предотвращения лесных пожаровВ США алгоритмы оставят без работы 200 тысяч банковских служащихКитайцы создают поезд, разгоняющийся до скорости самолетаДуровы начали предоставлять инвесторам ключи к GramTesla намерена превратить электрокары в роботаксиСистема Tilt Five оживит статичную картинку настольных игрАтелье EDAG показало говорящий электрокар будущегоBlue Origin создаст для NASA систему хранения кислорода на ЛунеВ Банк России назвали криптовалюты высокотехнологичной пирамидойВ Германии появится первая плавучая электростанция

http://cio-world.ru/ ru Мир IT бизнеса DataLife Engine http://cio-world.ru/blog/784-apple-zapatentovala-kolco-dlja-upravlenija-gadzhetami.html http://cio-world.ru/blog/784-apple-zapatentovala-kolco-dlja-upravlenija-gadzhetami.html

Владелец умного кольца от Apple сможет управлять девайсами жестами или голосом. Разработчики трудились над будущей новинкой минимум 3,5 года, сообщает VentureBeat.

Запатентованное кольцо не предназначено для использования в качестве самостоятельного интерактивного устройства. Оно будет работать в сочетании с крупными «яблочными» гаджетами, посылая им сигналы через беспроводное подключение. Базовая версия предполагает, что определенные движения рукой соответствуют конкретным командам. Но более продвинутая модель сможет распознавать сложные жесты и выполнять голосовые указания.

За годы работы над патентом команда учла даже мелкие детали. Предполагается наличие обратной сенсорной связи с владельцем, датчики движения, распознающие не связанные с управлением жесты (написание текстов, прием пищи, переворачивании страниц и т.п.). Присутствует и биометрический сенсор для идентификации хозяина.

Авторы патента описали массу вариантов применения смарт-кольца для управления планшетом, компьютером, iPhone, Apple TV. Правда, немало из них требуют наличия пока еще не реализованных технологий. К примеру, предусмотрен телефонный модуль, хотя в массивных Apple Watch подключение довольно быстро разряжает батарею. Заряжать само кольцо можно несколькими способами: через подставку, крюк, беспроводной коврик и даже посредством мыши для компьютера. Таким образом девайс сможет брать энергию из источников, расположенных рядом с рукой пользователя.

В Apple не озвучивают сроков выхода на рынок полезного устройства, однако получение патента свидетельствует о намерениях купертинской компании довести дело до производства.
]]>

VoloshinS Wed, 16 Oct 2019 14:32:29 +0300 http://cio-world.ru/it-market/783-uniti-utverdila-dizajn-deshevogo-jelektromobilja-dlja-gorozhan.html http://cio-world.ru/it-market/783-uniti-utverdila-dizajn-deshevogo-jelektromobilja-dlja-gorozhan.html

Первые покупатели получат компактное авто с электромотором уже в 2020-м. Шведский стартап окончательно утвердил технические характеристики Uniti One и ценник – не выше тысяч.

В 2016-м в ходе краундфандинговой кампании стартап обещал за млн. создать прототип недорогого электромобиля для европейцев. Летом минувшего года команда студентов Лундского университета представила первый 2-дверный Uniti One. Однако при работе над серийной моделью шведские инженеры внесли ряд корректив, сообщает New Atlas.

Окончательный вариант предполагает кресло водителя в первом ряду и сидение на двоих – сзади. Последнее можно сложить, чтобы использовать объем в 760 л для перевозки грузов. Максимальная скорость Uniti One снизилась на 10 км – до 120, а вместо батареи на 22 кВт*ч появится аккумулятор на 12 кВт*ч, которого хватит на полторы сотни километров. Базовая комплектация авто обойдется заказчикам в тыс. с учетом правительственной субсидии. Британцы и шведы получат первые модели уже в будущем году. Конфигуратор на сайте Uniti позволит умельцам собрать свой вариант электрокара.

Также у потенциальных покупателей есть возможность заказать прежнюю модель с пробегом 300 км. Опциональное устройство быстрой зарядки за два часа пополнит аккумулятор с 20 до 80%. Следует отметить, что несмотря на скромные габариты (3222х1709 мм, масса 600 кг), разработчикам удалось переквалифицировать свое детище из квадроциклов в полноценное авто с высоким уровнем безопасности.

Эксперты видят препятствие в активном развитии чистого транспорта в отсутствии инфраструктуры для заправки электромобилей. Американские ученые уже сделали важный шаг в этом направлении, предложив 10-кратно уменьшенную станцию быстрой зарядки, способную обслуживать несколько авто одновременно.
]]>

VoloshinS Tue, 15 Oct 2019 14:37:02 +0300 http://cio-world.ru/techniques/782-amerikancy-napechatali-na-samom-krupnom-v-mire-printere-2-tonnuju-lodku.html http://cio-world.ru/techniques/782-amerikancy-napechatali-na-samom-krupnom-v-mire-printere-2-tonnuju-lodku.html

Инженерам Центра передовых структур и композитов Университете штата Мэн удалось установить три рекорда. Они создали крупнейший в мире прототип 3D-принтера и напечатали на нем большую лодку. Объект оказался самым крупным из созданных по технологии твердой трехмерной печати. Все эти достижения отныне занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

Лодка 3Dirigo весом 2268 кг имеет длину 7,62 метра. После изготовления ее торжественно спустили на воду в опытном бассейне университетской океанографической лаборатории. Причем в пресс-релизе указано, что нынешний объект – не самый крупный, который способен напечатать полимерный принтер. Уникальному аппарату по силам производить предметы 30-метровой длины при ширине 6,7 м и высоте 3 м.

Для принтера-гиганта разработаны различные приложения, позволяющие коммерциализировать его деятельность. В ближайшей перспективе разработчики намерены активно печатать корабли из дерева и пластика. Вместе с тем университету удалось привлечь млн. на исследования по созданию новых материалов для 3D-печати.

К слову, после демонстрации возможностей принтера уже скопилась очередь желающих заказать интересующие объекты. Вероятно, в числе первых заказчиков будет американская армия. Военные просят специалистов университета изготовить систему укрытий для солдат, способную разворачиваться в считанные секунды.
]]>

VoloshinS Mon, 14 Oct 2019 14:26:04 +0300 http://cio-world.ru/blog/780-canon-zapustil-v-seriju-kamery-karabiny-dlja-ljubitelej-prikljuchenij.html http://cio-world.ru/blog/780-canon-zapustil-v-seriju-kamery-karabiny-dlja-ljubitelej-prikljuchenij.html

В ходе июльского тестирования на Indiegogo в рамках короткой краудфандинговой кампании несколько сотен крошечных камер от Canon разошлись как горячие пирожки. Теперь производитель анонсировал продажи Ivy Rec Clippable Outdoor в с ноября с ценником 0. Покупатели смогут выбирать цвет корпуса: синий, зеленый или розовый.

Решение разработчиков вмонтировать в корпус аппарата (110х45х18 мм) карабин для крепления его к сумкам и ремням оказалось удачным. Пользователи сочли новацию весьма удобной и полезной, позволяющей отправиться с мини-устройством куда угодно. Корпус 90-граммовой камеры не боится воды и ударов, функционирует в температурном режиме от 10°С мороза до 40°С жары, а делать фото или видео можно всего в один клик. Непрерывную запись можно вести до 10 мин. в спектре от 720p 30fps до 1080p 60fps. Источником питания служит перезаряжаемая батарея (660 мАч, можно подключать через микро-USB).

Основу новинки от Canon составляют CMOS-датчик на 13 МП и объектив f / 2,2 25,4 мм. Светочувствительность в авторежиме (ISO) – 100-3200. Имеется функция электронной стабилизации изображения, слот для карты памяти, мономикрофон. Ivy Rec поддерживает Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.2 и приложение Canon Mini Cam. Последнее дает доступ к настройкам, сообщает о свободной емкости хранилища, оставшемся времени работы камеры в автономном режиме и позволяет использовать смартфон в качестве видоискателя и передатчика изображений.
]]>

VoloshinS Sun, 13 Oct 2019 13:17:08 +0300 http://cio-world.ru/techniques/777-izrailskij-startap-obeschaet-k-2022-godu-izmenit-pischevuju-industriju.html http://cio-world.ru/techniques/777-izrailskij-startap-obeschaet-k-2022-godu-izmenit-pischevuju-industriju.html

Команда Future Meat (FМ) разработала раствор, позволяющий десятикратно увеличить производство мяса в биореакторах. Стартап уже получил финансирование и приступил к монтажу первой производственной линии.

Основанная в 2018-м преподавателем Ивритского университета Яаковом Нахмиасом компания планирует перевернуть рынок. Изготовление мяса в чанах с магическим раствором в разы превышает эффективность биореактора и будет дешевле, чем выращивание. В выигрыше окажется и окружающая среда, т.к. реактор FМ генерирует в 5 раз меньше парниковых газов, чем традиционное животноводство. Future Meat получила млн. и обещает поставить производство на поток уже к 2022 году.

В реакторах FМ жировые клетки и мышечные волокна выращивают из клеток фибробласта. Также используется небольшая доля клеток яичника китайского хомячка (широко применяются в производстве терапевтических белков). Но основное ноу-хау заключено в растворе, способствующем росту мяса. Он удаляет из среды токсины, давая клеткам возможность активного роста. К тому же для производства такого мяса не требуется специальная дорогостоящая фабрика.

По словам Нахмиаса, всего за пару недель в реакторе, не превышающем размер холодильника, можно вырастить 0,5 т мяса и жира (эквивалент двух коров). Эффективность подразумевает и низкую цену. На пилотной линии изготовление мясной биомассы обойдется в , а после добавки растительных компонентом стоимость снизится до . При этом продукция стартапа будет вкуснее растительных аналогов, ведь жир придаст мясу характерный аромат и вкус.
]]>

VoloshinS Sat, 12 Oct 2019 15:47:43 +0300 http://cio-world.ru/products/775-kanadskij-razrabotchik-pridumal-operacionku-na-sluchaj-apokalipsisa.html http://cio-world.ru/products/775-kanadskij-razrabotchik-pridumal-operacionku-na-sluchaj-apokalipsisa.html

Созданная Вирджилом Дюпрасом Collapse OS способна работать на ретрокопьютерах и приставках типа Sega. Предполагается, что человечество сможет использовать эту операционную систему в случае апокалипсиса.

Дюпрас не исключает краха глобальной цепи поставок на протяжении десятилетия, что обернется невозможностью производства новой электроники. В каком-то смысле это может стать концом света. Людям придется пользоваться давно забытой техникой. Устаревшим устройствам необходимо будет перепрограммирование: в этом и поможет новая операционка. На ее создание программиста вдохновила книга «Как все может рухнуть» Пабло Сервинье.

У Collapse OS нет ключевой платформы. При написании канадец счел оптимальным вариантом 8-битные чипы Z80. Такие микропроцессоры довольно распространены: ими оборудованы компьютеры, кассовые аппараты, другая быттехника. Поэтому при «конце света» их найти не сложно. После легкого взлома Z80 можно использовать на различных устройствах. Разработчик полагает, что его система будет нормально работать даже на аппаратуре, собранной из различных компонентов.

Требования ОС к электронике минимальны: необходимо лишь 56 килобайт оперативки и 8 – встроенной памяти. Дюпрас утверждает: его проект способен работать на Sega Master System и на модульном бейсик-компьютере RC2014. На портале GitHub размещен исходный код универсальной Collapse OS.
]]>

VoloshinS Fri, 11 Oct 2019 11:02:02 +0300 http://cio-world.ru/blog/774-linksys-anonsiroval-domashnego-kiberstorozha-na-w-ifi-routera.html http://cio-world.ru/blog/774-linksys-anonsiroval-domashnego-kiberstorozha-na-w-ifi-routera.html

Американский производитель сетевого оборудования представил необычную систему безопасности для жилых помещений. В основе Linksys Aware лежит использование побочной функции роутера Velop.

Устройства с поддержкой Mesh WiFi создают самоорганизующуюся систему доступа к Сети внутри нескольких комнат. Помимо передачи данных, специалисты Linksys научили свои роутеры обнаруживать и несанкционированные перемещения. Это позволяет им выполнять функции системы безопасности.

К преимуществам технологии Mesh WiFi относится скрупулезная настройка качества сигнала с тщательным анализом параметров ячеек роутера. При серьезных помехах на пути радиолучей система сама подбирает оптимальный маршрут и мощность сигнала. В случае перемещения помехи – она продолжает реагировать и таким образом представляет собой готовый детектор движения.

Aware полностью построена на роутерах, без наличия отдельных датчиков, способных вызвать подозрения у злоумышленников. К тому же система отличается точностью: после легкого обучения она не станет поднимать ложную тревогу, принимая бабушку или домашнего питомца за чужака.

Команда Linksys уверена: в ближайшей перспективе роутеры из фрагмента превратятся в базовый элемент «умного дома». Пока Aware работает лишь в связке с роутерами Velop, которые далеко не дешевы. Месячная подписка на систему обойдется в ,99. Но если сравнивать ее с узкоспециализированными аналогами обнаружения движения, то решение Linksys выглядит выгоднее.
]]>

VoloshinS Thu, 10 Oct 2019 15:01:16 +0300 http://cio-world.ru/techniques/773-amerikanskie-specialisty-nauchili-ii-vychisljat-serijnyh-vzlomschikov.html http://cio-world.ru/techniques/773-amerikanskie-specialisty-nauchili-ii-vychisljat-serijnyh-vzlomschikov.html

Созданный командой MIT и Калифорнийского университета алгоритм идентифицирует хакеров по «почерку» и другим отличительным признакам. Таким образом он позволяет вычислить злоумышленника до совершения атаки, сообщает MIT News.

Взлом IP-адресов довольно распространенный вид киберпреступлений. На протяжении 2017-го от спама и вирусов пострадали до 10% маршрутных доменов. В то же время защитные меры обычно предпринимаются постфактум. Поэтому американские инженеры взялись за создание системы машинного обучения, позволяющей предсказывать негативные события и отслеживать злоумышленников.

На основе анализа присущих «серийным взломщикам» качеств команда обучила ИИ идентифицировать до 800 сомнительных сетей, в некоторых из которых IP–адреса были атакованы еще несколько лет назад. Передача данных между шлюзами происходит посредством динамического протокола маршрутизации (BGP), но пара существенных недостатка позволяют хакерам атаковать BGP, поскольку отсутствуют:

• аутентификация маршрутов;
• базовая верификации источника.

Предоставив искусственному разуму данные о зафиксированных атаках, разработчики научили модель определять ключевые характеристики: множественные блокировки адресов, оперативное изменение активности и др. Блокировки злоумышленников, как правило, исчезают быстрее, нежели у легитимных сетей. К тому же они предпочитают действовать через зарегистрированы за рубежом сети.

Команда называет свою систему первым шагом в автоматизации противодействия киберпреступности. Вычисляющий преступников алгоритм будет представлен в Амстердаме в ходе октябрьской международной конференции.
]]>

VoloshinS Wed, 09 Oct 2019 14:32:50 +0300 http://cio-world.ru/it-market/771-swytch-kit-jelekrificiruet-ljuboj-velosiped.html http://cio-world.ru/it-market/771-swytch-kit-jelekrificiruet-ljuboj-velosiped.html

Производители комплекта для электрификации велосипедов не видят смысла в покупке новых электровелосипедов. Британский стартап предлагает усовершенствовать имеющийся байк, причем почти без изменения его веса, сообщает New Atlas.

Первый комплект Swytch eBike Conversion Kit появился на рынке в 2017-м. Новая версия, появившаяся на краундфандинговой площадке Indigogo, также насчитывает три основных элемента:

• мотор (250 Вт);
• система зарядки;
• водонепроницаемая съемная батарея.

Если владелец пожелает покататься на обычном велосипеде – достаточно снять батарею. Это гораздо удобнее предлагаемых на рынке решений с заменой колеса. К преимуществам похожего на портфель набора Swytch Kit следует отнести его легкость: батарея стала на 70% меньше предшественницы и наполовину легче (1,5 кг). А ЖК-экран на крышке аккумулятора показывает выбранный режим движения из пяти доступных. Заряда батареи средней версии Pro достаточно на путешествие длиной в полсотни километров.

На краундфандинговой платформе есть возможность выбрать подходящий абсолютно для любого велосипеда комплект Swytch Kit из нескольких версий:

• Eco – предзаказ 4 (в будущем – 0);
• Pro – 0 (потом 00), более продвинутая;
• Tour – 8 (00) с аккумулятором на 100 км.

Swytch обещает поставки с марта будущего года. Представители компании напоминают: установка их оборудования на двухколесный транспорт занимает не более 10 минут.
]]>

VoloshinS Tue, 08 Oct 2019 16:01:33 +0300 http://cio-world.ru/products/770-vtb-lizing-predlagaet-kompanijam-it-reshenie-dlja-upravlenija-avtoparkom.html http://cio-world.ru/products/770-vtb-lizing-predlagaet-kompanijam-it-reshenie-dlja-upravlenija-avtoparkom.html

Облачное решение «Управление автопарком» поможет оптимизировать бизнес-процессы транспортных предприятий и ежегодно сберегать до 650 тыс. руб. Программа внедрена крупнейшей лизинговой компанией России в альянсе с ID20, сообщает CNews.

Цифровой продукт можно интегрировать с любым ПО либо веб-интерфейсом. Прозрачная система аналитики и отчетности даст возможность сократить расходы на содержание транспортных средств, упростит планирование, бухгалтерию и документооборот. В рамках «Управления автопарком» клиенты могут выбрать необходимые опции сервиса, в том числе:

• интеграцию с процессинговым центром;
• формирование путевых листов;
• учет и оплату штрафов;
• создание актов выдачи (возврата) авто;
• функцию учета ремонтов.

Стоимость подключения зависима от объема услуг и единиц автопарка. Цена комплексной программы стартует с 72 тыс. руб. за год, но она принесет экономию до 650 тысяч.

Гендиректор «ВТБ лизинга» Д.Ивантер называет внедрение цифрового ресурса – очередным шагом в стремлении компании стать лучшим экспертом в решении финзадач клиентов. «Управление парком» даст транспортным компаниям дополнительную выгоду от сотрудничества с группой ВТБ. Банк возвел в приоритет применение современных IT-технологий для удобства своих клиентов.
]]>

VoloshinS Mon, 07 Oct 2019 15:03:48 +0300 http://cio-world.ru/it-news/768-uchenye-stjenforda-razrabotali-gel-dlja-predotvraschenija-lesnyh-pozharov.html http://cio-world.ru/it-news/768-uchenye-stjenforda-razrabotali-gel-dlja-predotvraschenija-lesnyh-pozharov.html

Команда специалистов Стэнфордского университета предложила для профилактики пожаров использовать огнестойкий гель. Он довольно прост и не дорог в изготовлении. При этом безвредная тонкая пленка на протяжении теплого сезона предохранит лесные насаждения от огня.

Американским исследователям предстоит доказать безопасность разработанного вещества для растений, животных и людей. Если продукт на основе целлюлозы с добавками диоксида кремния действительно не несет вреда окружающей среде, то его распыление в местах повышенного риска убережет лесные массивы от ставших уже традиционными пожаров.

В Калифорнии, где базируется Стэнфорд, лесные пожары происходят почти каждый сезон. Экологи называют причинами деятельность человека и засушливую погоду на протяжении всего сезона. Тестирование показало, что огнестойкий гель не смывается дождем и продолжает защищать растительность в течение месяца, а затем полностью разлагается. Этого времени достаточно для обеспечения безопасности лесам в самый опасный период

На сегодня ни одно из средств защиты не способно долго противостоять огню. Некоторые огнегасящие агенты реально останавливают стихию, но спустя несколько дней перестают действовать. А, способные работать дольше ингибиторы не держатся на растительности длительный период. В настоящее время самые распространенные замедлители функционируют на основе полифосфата и аммония.
]]>

VoloshinS Sun, 06 Oct 2019 12:11:59 +0300 http://cio-world.ru/offline/767-v-ssha-algoritmy-ostavjat-bez-raboty-200-tysjach-bankovskih-sluzhaschih.html http://cio-world.ru/offline/767-v-ssha-algoritmy-ostavjat-bez-raboty-200-tysjach-bankovskih-sluzhaschih.html

В ближайшее десятилетие технологический прогресс приведет к рекордному в истории банковской отрасли сокращению штатов. Лишь в США будут уволены минимум 200 тыс. человек, что создаст проблемы экономике, свидетельствует доклад Wells Fargo & Co.

В ходе исследования перспектив банковской отрасли аналитики Wells Fargo Securities пришли к выводу, что умные алгоритмы серьезно изменят работу финансовых структур. На протяжении 10 лет на улице окажутся сотни тысяч клерков. Причем банкиры продолжат инвестировать в IT-технологии для оптимизации и повышения производительности, поэтому сокращения персонала станут отраслевым трендом.

По подсчетам старшего аналитика компании Майка Майо, американские финансисты ежегодно вкладывают в развитие финтеха по 0 млрд. Это значительно больше, чем в любой иной индустрии. Прежде всего инвестиции направлены на снижение расходов, половина из которых приходится на зарплаты. Автоматизация снизит объем рутинного труда, что приведет к увольнению 20-33% людей из отделений, офисов и колл-центров. При этом большинство клиентов будут довольны работой роботов, которые проворней и внимательней обычных сотрудников.

Ранее эксперты McKinsey также заявили о вероятности уменьшения доли персонала по работе с клиентами на треть. Майский доклад вызвал большой резонанс, поскольку эту категорию сотрудников в финансовых компаниях традиционно называют самым ценным «живым активом».
]]>

VoloshinS Sat, 05 Oct 2019 13:54:31 +0300 http://cio-world.ru/it-news/765-kitajcy-sozdajut-poezd-razgonjajuschijsja-do-skorosti-samoleta.html http://cio-world.ru/it-news/765-kitajcy-sozdajut-poezd-razgonjajuschijsja-do-skorosti-samoleta.html

Китай нацелился на лидерство в глобальной гонке скоростных поездов. Команда China Railway Group обещает втрое ускорить составы за счет магнитной левитации, сообщает Asia Times.

В 2020-м в провинции Хубэй появится 200-километровый экспериментальный участок в виде вакуумной трубы с ж/д полотном внутри. Предполагается, что поезда на магнитной подушке смогут разгоняться в ней до 1 тыс. км, что сопоставимо со скоростью воздушного лайнера. На сегодня их скорость не превышает 350 км.

Лишь весной инженеры китайской госкомпании представили прототип маглев-поезда, но уже со следующего года планируют начать его испытания на минимальной скорости – 600 км/ч. При этом электромагниты внутри вакуумной трубы охладят до состояния сверхпроводимости. При успешном тестировании инновационный рельсовый путь протянут до Гуанчжоу.

Первый испытательный участок маглев-трассы (скорость до 430 км/ч) построен в КНР немецкими инженерами еще в 2002-м. С того момента в стране появилось более 30 тыс. км сверхскоростных рельсовых дорог. На сегодня это крупнейшая сеть мира. Но скоростной рекорд пока принадлежит Японии: там инженеры разогнали поезд на магнитной подушке до 603 км. Российские «Сапсаны» способны двигаться со скоростью до 300 км, однако изношенность путей зачастую не позволяет превышать отметку «200».
]]>

VoloshinS Fri, 04 Oct 2019 15:16:13 +0300 http://cio-world.ru/blockchain/764-durovy-nachali-predostavljat-investoram-kljuchi-k-gram.html http://cio-world.ru/blockchain/764-durovy-nachali-predostavljat-investoram-kljuchi-k-gram.html

Ранее братья Дуровы обещали вернуть инвесторам ,7 млрд., если блокчейн TON не заработает к началу ноября. Но теперь команда официально подтвердила: амбициозный проект будет запущен в срок. Разработчики разослали инвесторам инструкцию по созданию криптокошельков для валюты Gram, а также приватного и публичного ключей. Разработчики подчеркивают: при утере приватного ключа (24 слова) доступ к кошельку восстановить будет невозможно. Кроме того, они рекомендуют скачивать программу TON Key Generator на компьютер, к которому посторонние не имеют доступа.

Токены будут перечислены по факту верификации публичного ключа по e-mail. Предполагается, что обладатели крупных объемов криптовалюты смогут получать доход от проверки и удостоверении транзакций. Рядовым пользователям будет доступна покупка-продажа Gram на независимых биржах. Начальные сделки сформируют курс криптовалюты, что позволит инвесторам подсчитать суммы заработков на первом этапе.

Пока же разброс оценок довольно велик. В ходе ICO в первом рауде стоимость Gram составляла
,37, а во втором – уже ,3. Эксперты ожидают стартовую цену в пределах ,5-3 за токен.
]]>

VoloshinS Thu, 03 Oct 2019 15:09:24 +0300 http://cio-world.ru/news/763-tesla-namerena-prevratit-jelektrokary-v-robotaksi.html http://cio-world.ru/news/763-tesla-namerena-prevratit-jelektrokary-v-robotaksi.html

Разрабатывающий глубокие нейронные сети стартап усилит команду инженеров Tesla. Маск ожидает, что DeepScale поможет компании ускорить внедрение совершенной системы автопилота для реализации анонсированного проекта «Роботакси».

Tesla приобрела небольшой стартап, специализирующийся на системах машинного зрения. Главная особенность технологий DeepScale – экономичность. Точные системы «зрения для авто» функционируют на стандартных маломощных процессорах, которые взаимодействуют с сенсорами, системами планирования, картографирования и управления. Благодаря этому автомобиль фактически «чувствует» происходящее вокруг.

Глава стартапа Форрест Йандола на страничке соцсети написал, что с нетерпением ожидает начала работы «с самыми светлыми умами». Он займет должность старшего специалиста по машинному обучению. В Tesla рассчитывают, что DeepScale восполнит потерю 11 инженеров, покинувших команду Autopilot следом за руководителем Стюартом Боуэрсом.

Ранее Маск дал обещание акционерам до 2020-го добиться полной автономности машин. При выведении автопилота на новый уровень Tesla сможет превратить свои модели электрокаров в роботакси. Владельцы будут получать доход от сдачи их в краткосрочную аренду – по аналогии с Uber, но без водителей.
]]>

VoloshinS Thu, 03 Oct 2019 14:25:18 +0300 http://cio-world.ru/it-market/762-sistema-tilt-five-ozhivit-statichnuju-kartinku-nastolnyh-igr.html http://cio-world.ru/it-market/762-sistema-tilt-five-ozhivit-statichnuju-kartinku-nastolnyh-igr.html

Стартап Tilt Five объединил настольные игры с дополненной реальностью. Его голографическая система значительно оживляет процесс. Игрокам необходимо лишь подключить игровое поле, AR-очки и пульты управления к любому вычислительному устройству, планшету или ноутбуку.

Играть на доске 80х80 см (можно увеличить) могут несколько участников, в т.ч. и удаленно. Гемплей довольно прост: надо перемещать контрастные фигурки, указывая игровые области при помощи пультов. Система анализирует очередность ходов, команды игроков, подводит результат и визуализирует его в AR.

Легкие очки Tilt Five имеют угол обзора 110 градусов, две камеры, стереодинамики и микрофон для общения. Одна из камер отслеживает взгляд игрока, другая – анализирует нахождение на поле фигурок и пультов. Скрытые игровые моменты доступны лишь владельцу очков, что дает возможность тайно от оппонентов планировать ход.

Пока в наборе лишь несколько игр. Портировать на систему иной контент не позволит ее специфика. Но разработчики ведут переговоры с обладателем множества лицензий на виртуальные версии настольных игр. Вполне вероятно, что Fantasy Grounds согласится содействовать расширению ассортимента.

Появление системы Tilt Five на рынке ожидается в начале лета. Комплект (доска, одни очки, пульт, фишки) обойдется в 9, но дополнительные наборы для партнеров придется докупать отдельно.
]]>

VoloshinS Wed, 02 Oct 2019 15:28:32 +0300 http://cio-world.ru/news/761-atele-edag-pokazalo-govorjaschij-jelektrokar-buduschego.html http://cio-world.ru/news/761-atele-edag-pokazalo-govorjaschij-jelektrokar-buduschego.html

Благодаря сменяемым кузовам робомобиль может функционировать почти круглосуточно, заменяя собой 4-5 автомобилей. Он способен избавить мегаполисы от пробок и даже вести диалог. Правда, говорящая голова трансформера повергла очевидцев в шок.

На Франкфуртском автосалоне немецкое ателье EDAG представило концепт универсального авто будущего. Citybot собирается из 2 частей: 4-колесного электротягача и 2-колесного служебного модуля. Причем к управляющему модулю можно подсоединять различные типы кузовов: пассажирскую капсулу, грузовые отсеки, в т.ч. для вывоза мусора и уборки улиц. Это позволяет машине работать в разном качестве, заменяя спецтранспорт. В EDAG указывают на два важных преимущества: улицы станут свободнее, а эксплуатация Citybot – дешевле.

Необычная фишка проекта – шоу-стоппер. Обозреватель New Atlas лишился дара речи, когда в ходе осмотра электрокара непонятный выступ на мачте обратился к нему с приветствием… Дизайнеры ателье указывают: в Германии частные авто простаивают по 23 часа в сутки, тогда как у Citybot работа будет всегда: днем он будет работать как такси, а по ночам развозить грузы и убирать улицы.

Флот таких трансформеров способен заменить на дорогах до 80% частных и муниципальных машин. А если Citybot пополнит парк Uber, то личные авто вообще не понадобятся.
]]>

VoloshinS Wed, 02 Oct 2019 14:40:34 +0300 http://cio-world.ru/techniques/760-blue-origin-sozdast-dlja-nasa-sistemu-hranenija-kisloroda-na-lune.html http://cio-world.ru/techniques/760-blue-origin-sozdast-dlja-nasa-sistemu-hranenija-kisloroda-na-lune.html

Американское космическое агентство заключило с компанией Дж. Безоса контракт на разработку технологий, позволяющих хранить на спутнике Земли водород и кислород. Впоследствии система будет использоваться для заправки модуля Blue Moon, а в перспективе на Луне появится крупная фабрика по производству Н2 и O2.

В рамках программы по созданию космических технологий будущего NASA выделила Blue Origin самый крупный грант – млн. Разработчикам предстоит создать модель системы сжижения кислорода и водорода с дальнейшим хранением в условиях космического пространства.

Грант по программе Tipping Point получила также Infinity Fuel Cell and Hydrogen Inc. Правда, ей досталось лишь млн. Этой команде аэрокосмическое агентство поручило спроектировать надежную масштабируемую систему топливных элементов. Ученые полагают, что сырьем для водородного топлива станет лунный лед, но на сегодняшний день не существует прототипов для переработки сжиженных элементов в полезный ресурс.

Команда Blue Origin ранее заключила с агентством контракт на создание навигационной системы для посадки на лунную поверхность. Кроме того, ей предстоит разработать энергосистему для поддержки работы корабля в период двухнедельных лунных ночей, когда температура за бортом опускается до минус 173°С. По планам NASA, через пять лет люди начнут активно осваивать спутник Земли, поэтому к 2024-му должна быть готова система, способная производить нужные для этого ресурсы.
]]>

VoloshinS Tue, 01 Oct 2019 16:57:26 +0300 http://cio-world.ru/blockchain/759-v-bank-rossii-nazvali-kriptovaljuty-vysokotehnologichnoj-piramidoj.html http://cio-world.ru/blockchain/759-v-bank-rossii-nazvali-kriptovaljuty-vysokotehnologichnoj-piramidoj.html

Цифровые деньги не имеют внутренней ценности и являются скорее «высокотехнологичной финансовой пирамидой». Их перспективы находятся в «глубоком тумане», заявил первый зампред ЦБ С.Шевцов.

Представитель Банка России не рекомендует соотечественникам вкладывать деньги в нечто, не несущее за собой каких-либо обязательств, пишет РБК. И хотя цифровые средства используются в качестве средства платежа, дальнейшие их перспективы непонятны. Пока криптовалюты способны обходить ограничения регуляторов, но это явление временное, уверен Шевцов.

Он надеется, что парламентарии рассмотрят проект закона «О цифровых финактивах» в ходе текущей сессии. При этом Центробанк последовательно выступает против легализации оборота криптомонет. Регулятор не намерен содействовать приобретению россиянами подобных активов, особенно – в инвестиционных целях, подчеркнул Шевцов.

Ожидается, что законопроект «О ЦФА» Госдума примет до 1 ноября. Но глава комитета по финрынку А.Аксаков говорит, что открытым остается вопрос о запрете либо легализации хождения на территории России виртуальных валют. Предполагалось поднять эту тему в середине сентября на совещании у А.Силуанова, но вице-премьер перенес заседание на неопределенный срок.
]]>

VoloshinS Tue, 01 Oct 2019 11:56:43 +0300 http://cio-world.ru/it-news/757-v-germanii-pojavitsja-pervaja-plavuchaja-jelektrostancija.html http://cio-world.ru/it-news/757-v-germanii-pojavitsja-pervaja-plavuchaja-jelektrostancija.html

Плавучая станция с 2,3 тыс. солнечных панелей в городке Ренхен земли Баден-Вюртемберг будет ежегодно вырабатывать 736 МВт*ч энергии для нужд горнодобывающей компании Ossola. Для ФРГ она станет первой станцией, вырабатывающей чистую энергию в промышленных масштабах.

Конструкцию новой станции разработала французская Ciel & Terre, а реализацией проекта с февраля займется немецкая Erdgas Südwest. Завершение строительства ожидается до начала будущего лета. На сборку плотов на озере потребуется лишь 3-4 недели. Вырабатываемая солнечными батареями энергия будет поступать в каменоломню, специализирующуюся на добыче породы со дна водоема.

Французская компания в дальнейшем намерена разработать подобные солнечные станции для Нидерландов. Небольшое королевство является европейским лидером по числу «чистых» энергопроектов. Большой потенциал команда Ciel & Terre видит также у Бельгии и Португалии.

Весной СМИ сообщали о намерениях голландских властей обустроить крупнейшую солнечную ферму на воде. На полутора десятках островов будет размещено более 73 тыс. панелей. Пока же самой масштабной считается плавучая станция одного из Мальдивских островов. С ее запуском выработка энергии на острове достигла 678 кВт/ч (+40%). Станция полностью покрывает нужды 5-звездочного отеля и роскошных вилл.
]]>

VoloshinS Mon, 30 Sep 2019 14:04:55 +0300

Написати коментар

Седат Игдеджи, "Бекир Игдеджи", "Лидия Игдеджи", "Елизавета Игдеджи", Седат Бекирович Игдеджи, Лидия Седатовна Игдеджи, Бекир Седатович Игдеджи, Елиховета Седатовна Игдеджи, Cedat Igdedji, Lidya Igdedji, Elizaveta Igdedji, Bekir Igdedji, Sedat Igdedzhi, Lidya Igdedzhi, Elizaveta Igdedzhi, Bekir Igdedzhi